наверх
28.01.202200:42
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Кому "Интер" поперек горла? От Кобзона до поджога у входа в офис

Сайт "Миротворец", послы G7 и поджог "Интера" (133)

(обновлено: )100221
"Интер" вновь оказался в центре скандала – на этот раз у входа в офис канала парни в балаклавах подожгли шины, придав "акции" политический подтекст. Вспоминаем другие скандальные истории, связанные с "Интером".
Поджог офиса телеканала Интер

Евгений Стримов, РИА Новости Украина

В четверг в Киеве неизвестные в масках с помощью шин и зажигательной смеси подожгли вход в офис телеканала "Интер", который расположен на улице Дмитриевской.

Согласно описанию к опубликованному на Youtube ролику, акция была проведена как "предупреждение "рупору Кремля", который проводит откровенную антиукраинскую пропаганду в украинском телеэфире и набирает в свой штат пропагандистов из России".

На видео зафиксировано, как неизвестные бросили шины на порог офиса телеканала "Интер", подожгли и быстро скрылись с места поджога.
Киевская полиция завела уголовное дело по факту хулиганства у офиса телеканала "Интер", сообщила пресс-секретарь ведомства Оксана Блищик.

"По факту хулиганских действий у офиса телеканала начато уголовное производство. Несколько парней принесли к входу автомобильные шины и подожгли их", – написала Блищик на странице в Facebook.

Телеканал расценил поджог входа в свой офис как давление на СМИ, сообщила пресс-служба СМИ.

"Оперативные действия сотрудников "Интера" позволили избежать крупного пожара. Телеканал "Интер" расценивает факт вандализма как попытку оказать давление на сотрудников общенационального телеканала и блокировать его работу. В правоохранительные органы подано заявление. Телеканал "Интер" призывает Генеральную прокуратуру, МВД и СБУ в кратчайшие сроки дать правовую оценку инциденту и предпринять меры для установления личностей вандалов и их задержания. Телеканал "Интер" считает, что любые формы давления на СМИ и их сотрудников не должны иметь место в правовом государстве", – заявили представители канала.

Читайте также: Реформы в Украине спотыкаются о неразрешимое противоречие — Марунич

Также в "Интере" требуют от правоохранительных органов оперативно отреагировать на заявление и предупреждать любые попытки оказать давление на СМИ в Украине в дальнейшем.

Увольнение и депортация из страны

Инцидент с поджогом шин у офиса – далеко не первый скандальный случай с "Интером" за минувшие два года. Напомним, в фервале 2016 года шеф-редактор "Подробностей" на "Интере", гражданка РФ Мария Столярова оказалась в центре громкого скандала. Во время сюжета о Небесной Сотне в прямой эфир попало ее нецензурное высказывание. После этого Столярова в Facebook заявила, что нецензурные слова из ее уст не были адресованы героям сюжета, а были рабочим моментом и случайно попали в эфир.

После этого пользователи социальных сетей начали публиковать стриншоты со страниц в социальных сетях Столяровой, в которых она пренебрежительно высказывалась об участниках харьковского Евромайдана в 2014 году, а также вспомнили ее сюжеты, в которых Столярова в положительном свете говорила о представителях ДНР и ЛНР.
24 февраля Столярова была уволена с канала "Интер".

А утром 25 февраля представители полка "Азов" заблокировали здание телеканала "Интер" на улице Дмитриевской, оставили там надписи "Стоп Интер" и др. Позже канал обратился к президенту Украины Петру Порошенко, потребовав от него защиты.

Скандальный Новый год

А еще раньше разгорелся "новогодний" скандал: вечером 31 декабря 2014 года в эфире телеканала вышло новогоднее шоу с участием ряда российских артистов, входящих в список персон нон-грата в Украине. Это Иосиф Кобзон, Валерия, Олег Газманов и другие.

Появление в программе "запрещенных" артистов вызвало широкий резонанс и вал негативных комментариев в социальных сетях. Отреагировал даже глава Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Александр Турчинов,  потребовавший оставить канал без лицензии и заявивший, что "В новогоднюю ночь, когда вся нация чувствовала единение, телеканал "Интер" традиционно действовал против украинского государства, транслируя концерт тех людей, которые издевались над нашей страной, поддерживая террористов и приветствуя захват Крыма и Донбасса".

Руководство телеканала заявило, что это требование является провокацией и политическим давлением на СМИ.

Самое читаемое
    Темы дня