МОСКВА, 5 окт — РИА Новости/Прайм. Американские корпорации Apple и Google в 2015 году в третий раз заняли лидирующие позиции рейтинга самых дорогих брендов в мире, следует из ежегодного рейтинга 100 самых дорогих брендов мира компании Interbrand Corp.
Компания Apple сохранила за собой первое место рейтинга, стоимость бренда выросла за год на 43%, до 170,276 миллиарда долларов. На втором месте оказалась корпорация Google, стоимость бренда которой оценивается в 120,314 миллиарда долларов (рост на 12% в годовом выражении).
В пятерку самых дорогих брендов попали также крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков Coca-Cola Company (78,423 миллиарда долларов), IT-гигант Microsoft Corp. (67,670 миллиарда долларов) и корпорация IBM (65,095 миллиарда долларов).
На последних позициях в рейтинге 2015 года оказались Lenovo (4,114 миллиарда долларов), PayPal (4,251 миллиарда долларов), а также BOSS (4,27 миллиарда долларов).
Компания Interbrand образована в 1974 году и специализируется на бренд-консалтинге. Оценка стоимости брендов компаний производится Interbrand по собственной методике.