наверх
03.05.202407:17
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Apple и Google вновь стали самыми дорогими брендами в мире - Interbrand

(обновлено: )34512
Сообщается, что Apple сохранила за собой первое место рейтинга, стоимость бренда выросла за год на 43%, до 170,276 миллиарда долларов, в пятерку самых дорогих брендов попали также крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков Coca-Cola Company.

МОСКВА, 5 окт — РИА Новости/Прайм. Американские корпорации Apple и Google в 2015 году в третий раз заняли лидирующие позиции рейтинга самых дорогих брендов в мире, следует из ежегодного рейтинга 100 самых дорогих брендов мира компании Interbrand Corp.

Компания Apple сохранила за собой первое место рейтинга, стоимость бренда выросла за год на 43%, до 170,276 миллиарда долларов. На втором месте оказалась корпорация Google, стоимость бренда которой оценивается в 120,314 миллиарда долларов (рост на 12% в годовом выражении).

В пятерку самых дорогих брендов попали также крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков Coca-Cola Company (78,423 миллиарда долларов), IT-гигант Microsoft Corp. (67,670 миллиарда долларов) и корпорация IBM (65,095 миллиарда долларов).

На последних позициях в рейтинге 2015 года оказались Lenovo (4,114 миллиарда долларов), PayPal (4,251 миллиарда долларов), а также BOSS (4,27 миллиарда долларов).

Компания Interbrand образована в 1974 году и специализируется на бренд-консалтинге. Оценка стоимости брендов компаний производится Interbrand по собственной методике.

Самое читаемое
    Темы дня