наверх
25.04.202419:05
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Авиакомпания Air Asia поблагодарила всех, кто искал пропавший лайнер

Исчезновение самолета AirAsia (89)

(обновлено: )120
По словам перевозчика, пропавший лайнер перед вылетом был в исправном состоянии, в последний раз проходил техобслуживание 16 ноября, а его капитан имел свыше 20 тысяч часов личного налета, в том числе 6,1 тысячи именно на A320.

БАЛИ (Индонезия), 29 дек — РИА Новости, Михаил Цыганов. Индонезийская авиакомпания AirAsia Indonesia, которой принадлежит пропавший накануне самолет Airbus A320-200, поблагодарила за содействие всех участников поисково-спасательной операции.

"AirAsia Indonesia высоко ценит оказываемую помощь", — говорится в размещенном на официальном сайте индонезийской компании заявлении.

Ранее сообщалось, что пропавший Airbus вылетел из индонезийской Сурабаи в Сингапур накануне в 05.36 по времени Западной Индонезии (00.36 по киевскому), а в 06.16 пилот запросил разрешение на изменение курса и высоты полета в связи с погодными условиями.

Он получил разрешение на обход облачности, но не набор высоты, так как в том же районе находились и другие самолеты.

В 06.18 авиалайнер пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. В тот момент он находился примерно в ста морских милях к юго-востоку от городка Танджунгпандан в индонезийской провинции Банка-Белитунг.

Радары Национального поисково-спасательного управления (Basarnas) Индонезии пока не смогли обнаружить сигналы аварийного радиомаяка самолета.

"Мы считаем, что он (упал в воду) где-то между Танджунгпанданом и (островом) Калимантан", — заявил гендиректор управления воздушного транспорта индонезийского Минтранса Джоко Мурьяатмоджо (Djoko Murjatmodjo).

Созданная в 2004 году PT Indonesia AirAsia является дочерней компанией ведущего лоукостера Азии — малайзийской AirAsia Berhad, однако последней принадлежит лишь 49% акций перевозчика.

Индонезийское законодательство запрещает мажоритарное владение иностранцами акциями местных авиатранспортных компаний, и оставшиеся 51% находятся в собственности индонезийской Fersindo Nusaperkasa.

С момента начала деятельности в 2002 году ни AirAsia Berhad, ни ее филиалы в Индии, Индонезии, Таиланде и на Филиппинах еще не теряли ни одного самолета.

Самое читаемое
    Темы дня