ПАРИЖ, 20 сен — РИА Новости, Виктория Иванова. Авиакомпания Air France в субботу сумеет обеспечить выполнение 45% своего полетного плана, то есть 55% рейсов будут отменены.
Аir France предлагает своим клиентам изменить дату вылета или сдать билет. Однако сайт авиакомпании не справляется с наплывом клиентов, а служба поддержки не в состоянии обрабатывать поступающие звонки — попытки дозвониться могут занимать до трех часов. Очереди в офисах компании растягиваются на два часа. Пассажирам, оказавшимся в затруднительном положении в аэропортах, Air France обеспечивает размещение в гостиницах и питание, в некоторых случаях предусмотрена выплата компенсаций.
В настоящее время Air France насчитывает более 3,7 тысячи летчиков, что превышает нужды компании. Согласно планам руководства, значительная часть летчиков должна быть переведена в дочернюю региональную компанию Нор! и в местный филиал партнера Air France, голландской лоукост-компании Transavia. Сотрудники компании согласились на перевод, однако они требуют сохранения социального обеспечения и своего статуса на прежнем уровне, чтобы избежать возможного сокращения зарплат, так как на новом месте работа будет носить сезонный характер. Также сотрудники выступают против сокращений персонала.