наверх
19.04.202415:24
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Microsoft и Ericsson продадут CRM-решение крупному телеком-клиенту

(обновлено: )10
Компании Microsoft и Ericsson создали специальную систему для управления взаимоотношениями с клиентами, адаптированную для телеком-сектора, и намерены в ближайшее время заключить сделку с первым крупным клиентом.

МОСКВА, 13 ноя - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Компании Microsoft и Ericsson создали специальную систему для управления взаимоотношениями с клиентами, адаптированную для телеком-сектора, и намерены в ближайшее время заключить сделку с первым крупным клиентом, сообщил Digit.ru исполнительный вице-президент Microsoft Кирилл Татаринов.

Татаринов - выходец из России - возглавляет в глобальном Microsoft подразделение Dynamics, которое разрабатывает корпоративные решения для управления взаимоотношениями с клиентами, маркетингом, продажами, ресурсами компаний. В корпоративной структуре Microsoft Татаринов подчиняется напрямую гендиректору Стиву Балмеру.

Наиболее перспективной отраслью, где присутствие Microsoft пока не столь значимо, топ-менеджер считает сектор телекоммуникаций. "Наши партнеры Ericsson на базе Dynamics CRM построили специальную систему для телекома, и мы совсем недавно совместно представили ее на рынок. На днях мы планируем закрытие сделки с первым серьезным телеком-клиентом", - отметил Татаринов, не уточняя, с каким именно.

По словам Татаринова, в России решения Dynamics чаще всего используют банки госструктуры, образовательные организации, что совпадает с общемировой тенденцией. "Самая быстроразвивающаяся отрасль в Dynamics CRM - это финансовые структуры (банки, страховые компании, ипотечные организации)", - отметил он. Полный текст интервью читайте на сайте Digit.ru.

    Самое читаемое
      Темы дня