наверх
03.05.202421:00
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Пассажирка Costa Concordia, потерявшая ребенка, требует 1 млн евро

Крушение в Средиземном море лайнера с украинцами на борту (56)

(обновлено: )6
Одна из пассажирок лайнера Costa Concordia, которая во время круиза была беременна и через некоторое время после крушения судна потеряла ребенка, требует компенсации в размере 1 миллиона евро.

РИМ, 4 фев - РИА Новости, Наталия Шмакова. Одна из пассажирок лайнера Costa Concordia, которая во время круиза была беременна и через некоторое время после крушения судна потеряла ребенка, требует компенсации в размере 1 миллиона евро от компании-владельца судна Costa Crociere, сообщило в субботу агентство Ansa.

По информации агентства, 30-летняя итальянка находилась на четвертом месяце беременности. Молодой женщине удалось спастись с тонущего судна, однако спустя несколько дней после крушения она потеряла ребенка.

Как объяснили ей врачи, выкидыш произошел из-за пережитого стресса.

Новости по теме: "Крушение в Средиземном море лайнера с украинцами на борту">>  

Costa Concordia потерпела крушение в ночь на 14 января в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы. На борту судна находились более 4,2 тысячи человек. В настоящее время найдены тела 17 погибших, еще около 20 человек до сих пор считаются пропавшими без вести.

Круизный лайнер Costa Concordia. Справка>> 

Представители национальной ассоциации итальянских туроператоров Astoi в конце января сообщили, что Costa Crociere готова выплатить всем пассажирам, находившимся на его борту, единовременную компенсацию в размере 11 тысяч евро. Это пособие будет выплачиваться в целях возмещения ущерба, связанного с утратой багажа и личных вещей пассажиров, а также в рамках компенсации морального ущерба, причиненного участникам кораблекрушения.

При этом эта компенсация не является возмещением расходов пассажиров по возвращению домой из сорванного круиза и по оказанию им платных медицинских услуг. Кроме того, Costa Crociere должна будет полностью возместить всем своим клиентам стоимость круиза, включая портовые сборы и расходы по трансферту.

Однако, по мнению президента итальянской ассоциации по защите прав потребителей Codacons Карло Риенци (Carlo Rienzi), пассажиры Costa Concordia ни в коем случае не должны соглашаться на эту "милостыню". Риенци считает, что пережитый стресс и психофизический ущерб, нанесенный многим участникам злополучного круиза, требует более серьезной материальной компенсации.

    Самое читаемое
      Темы дня