Гендиректор холдинга "Шериф" Дмитрий Стрижов в эфире "ГС" отметил, что часть авто угоняется с целью выкупа владельцами, а часть - для разборки на запчасти. При этом, по его словам, класс авто уже не имеет значения.
Политолог Олег Саакян в эфире "ГС" заявил, что резолюцию ПАСЕ по Донбассу возьмут на вооружение политические силы в Украине, чтобы мобилизовать собственный электорат.
Эксперт аналитической группы "Левиафан" Николай Мельник в эфире "ГС" заявил, что юридическая целесообразность законопроекта о госязыке давно назрела, но без доработки парламент за него не проголосует.
Эксперт по антикоррупционной политике Василий Вакаров в эфире "ГС" заявил, что задекларировав новую недвижимость, Ляшко поступил правильно, но законность его состояния должно проверить НАПК.
Автоюрист Богдан Глядык в эфире "ГС" заявил, что изменения в Законе "Про дорожное движение" будут бюрократическими и коснутся преимущественно коммерческих перевозок.
Эксперт Центра политико-правовых реформ Александр Банчук в эфире "ГС" прокомментировал снятие Трояном и Крищенко своих кандидатур на пост главы Нацполиции и заявил, что это назначение все равно будет политическим.
Эксперт в сфере финансов Виктор Медведь в эфире "ГС" заявил, что деньги "Укрзализныци" чиновники хотят использовать для будущей политической борьбы, поэтому и обострилась борьба за данную компанию.
Автоэксперт Павел Семенченко в эфире "ГС" заявил, что введение Директив ЕС в Закон "Про дорожное движение" лишь усилит коррупцию: права будут регулярно покупать, а не получать.
Эксперт по управлению онлайн-репутацией Григорий Маленко и политтехнолог Олег Постернак в эфире "ГС" заявили, что в обеливании репутации в интернете чаще всего нуждаются чиновники-коррупционеры.
Политолог Валентин Войтков в эфире "ГС" заявил, что после отказа США ратифицировать соглашение о Транстихоокеанском партнерстве есть высокая вероятность усиления экономической мощи Китая.
Эксперт в сфере энергетики Валентин Землянский в эфире "ГС" заявил, что решение со стороны НАК "Нафтогаз" пересмотреть цены для промышленных потребителей отразится и на стоимости товаров.
Для того чтобы улучшить электоральное положение, "Народному фронту" придется идти в резкую конфронтацию с президентом Петром Порошенко. Отмежеваться от главнокомандующего "партию войны" вынудит миротворческая риторика главы государства.
Автоэксперт Олег Назаренко заявил, что принятие законопроекта об урегулировании временного ввоза транспортных средств выгодно чиновникам, которые будут "крышевать" данную схему.
Машины должны быть доступны для большинства украинцев, но перекрытие трасс – это по сути взятие в заложники других людей, глубоко непорядочно и мало отличается от террористических методов, отметил адвокат Вадим Володарский.
Политолог Александра Решмедилова заявила, что законом о государственном языке народные депутаты отвлекают внимание от высоких тарифов и своей непродуктивности.
Финансовый эксперт Алексей Кущ в эфире "ГС" заявил, что депозитные ставки будут находиться в диапазоне от 10 до 15%, поскольку тренд на банковском рынке будет задавать государственный сектор.
Эксперт в сфере транспорта и инфраструктуры Александр Кава в эфире ГС заявил, что предприятие "Антонов" неоднократно пыталось сотрудничать с европейскими и американскими производителями, но это не увенчалось успехом.
Народный депутат Олег Медуница в эфире "ГС" заявил, что законопроект "О государственном языке" ждет такая же судьба, как и закон об увеличении квоты вещания на украинском языке на радио.
Экономический эксперт Андрей Вигиринский в эфире "ГС" заявил, что в отношении жилищно-коммунальных услуг Украина идет в Европу только в отношении цены, а вопрос качества не подтягивает.