КИЕВ, 27 сен — РИА Новости Украина. Руководитель Государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей Владимир Лапа сказал в эфире радиостанции Голос Столицы, что значительная часть жалоб от потребителей, которые получает его ведомство, оформлены неправильно и информацию приходится уточнять.
"Дело в том, что у граждан не всегда достаточно знаний, как правильно оформить заявление. То есть мы где-то 30-40% таких жалоб, мы вынуждены повторно запрашивать ту или иную дополнительную информацию", — отметил он.
Читайте также — Попова: на рынке алкоголя дешевое — не значит хорошее
Лапа отметил, что часто в жалобах не указывают данные о юридическом лице и его адрес.
Ранее сообщалось, что некачественный алкоголь стал причиной гибели 23 человек в шести районах Харьковской области и Харькове.