наверх
28.03.202415:26
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

В МИД РФ разочарованы, что в Украине не услышали выводы по крушению MH17

Крушение Boeing-777 под Донецком. Два года спустя (619)

(обновлено: )95251
Заявление сделала представитель Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова. По ее словам, расследование Совбеза Нидерландов "велось очень предвзято, ангажированно".

МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. Москва разочарована тем, что российские аргументы и выводы по крушению малайзийского Boeing в небе над востоком Украины так и не услышаны, заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

"Все это (расследование Совета безопасности Нидерландов — ред.) велось очень предвзято, ангажированно, и мы разочарованы, прежде всего, тем, что российские доводы и аргументы, российские экспертные оценки и результаты тестов, экспериментов, результаты наших наработок так и не были услышаны", — сказала она в четверг на брифинге.

Рейс MH17, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение в Донецкой области 17 июля 2014 года. На борту самолета находилось 298 человек, большинство из них — граждане Нидерландов. Все они погибли. Украина обвинила в катастрофе ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.

Смотрите также фотоленту: Место крушения малайзийского Boeing в Донбассе

Основной версией произошедшего является то, что Boeing был сбит ракетой (зенитной, выпущенной с земли, или ракетой типа "воздух-воздух", выпущенной с самолета). Предварительный доклад комиссии по расследованию инцидента, опубликованный в Нидерландах, называет причиной крушения внешнее воздействие потока "высокоэнергетических объектов", отмеченное в районе кабины экипажа и левой полуплоскости крыла.

Читайте также: Эксперимент "Алмаз-Антея": Boeing сбили ВСУ из Зарощенского

Итоги исследования российского концерна "Алмаз-Антей", обнародованного 13 октября, по катастрофе Boeing в Донбассе "полностью опровергают" выводы голландской комиссии о типе ракеты, которой мог быть сбит самолет. Согласно данным концерна, голландское исследование крушения Boeing представило два вида поражающих элементов, найденных в корпусе, в то время как эксперимент "Алмаз-Антея" подтвердил пробитие обшивки самолета всеми тремя фракциями поражающих элементов ракеты.

Самое читаемое
    Темы дня