наверх
24.04.202410:56
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Часть повреждений Boeing вызвана разрушением фюзеляжа - "Алмаз-Антей"

Крушение Boeing-777 под Донецком. Два года спустя (619)

(обновлено: )139811
Кроме того, советник генконструктора концерна ПВО "Алмаз-Антей" Михаил Малышевский отметил, что элементы, поразившие малайзийский Boeing, двигались вдоль корпуса самолета под углом, близким к нулю.

МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Часть повреждений малайзийского Boeing вызвана разрушением элементов конструкции лайнера, а не только поражающими элементами ракеты, заявил журналистам во вторник гендиректор концерна ПВО "Алмаз-Антей" Ян Новиков.

"Наибольшие повреждения дополнительно могли быть нанесены уже разваливающимися элементами конструкции самолета — так называемые третичные повреждения", — сказал Новиков на специальной пресс-конференции.

По его словам, куски обшивки самолета могли попасть в двигатель и тем самым нанести дополнительные повреждения.

Кроме того, советник генконструктора концерна ПВО "Алмаз-Антей" Михаил Малышевский отметил, что элементы, поразившие малайзийский Boeing, двигались вдоль корпуса самолета под углом, близким к нулю.

Он показал снимок фрагмент борта, который находился за крайним левым стеклом, а также место сочленения внешней обшивки с одним из шпангоутов (поперечным элементом жесткости обшивки корпуса).

"Мы видим, что на данном фрагменте наблюдаются сквозные пробития как внешней обшивки, так и шпангоутов. Причем плотность этих пробитий очень высока, что говорит о том, что поражающие элементы двигались достаточно плотной группой и двигались вдоль корпуса самолета, потому что пробитие шпангоутов под такими углами (отверстие практически ровное) возможно только при углах, близких к нулю", — заявил он.

Ранее сообщалось, что Совет безопасности Нидерландов, под руководством которого на протяжении 15 месяцев велось расследование причин крушения малайзийского Boeing на востоке Украины, во вторник опубликует окончательный доклад. По этому поводу Кабмин Украины также даст пресс-конференцию

"Концерн представит результаты натурного эксперимента — реальной симуляции встречи ракеты комплекса "Бук" и пассажирского самолета, который поможет понять истинные причины катастрофы малазийского лайнера Boeing-777, разбившегося 17 июля 2014 года в Донецкой области", — говорится в релизе.

Читайте также — Жители Донецка: выборы нас мало интересуют, главное — чтоб не стреляли

Рейс MH17, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение в Донецкой области 17 июля 2014 года. На борту самолета находилось 298 человек, большинство из них — граждане Нидерландов. Все они погибли. Украина обвинила в катастрофе ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.

В сентябре минувшего года Нидерланды опубликовали предварительный доклад о катастрофе, подтвердивший, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов". Однако источник этих объектов установлен не был.

Самое читаемое
    Темы дня