наверх
25.04.202411:11
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

"Алмаз-Антей": голландцы не объяснили, почему MH17 сбит из Снежного

Крушение Boeing-777 под Донецком. Два года спустя (619)

(обновлено: )171901
Как отмечается, основным способом доказательства того, что самолет был сбит с направления Снежного, было моделирование этого процесса и объяснение области повреждений на внешней обшивке.

МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Проведенное голландской комиссией моделирование крушения малайзийского Boeing не объясняет, почему они сочли, что самолет сбили именно со стороны Снежного (контролируемого на момент ЧП ополченцами), заявил журналистам во вторник гендиректор концерна Ян Новиков.

"Основным способом доказательства того, что самолет был сбит с направления Снежного, было моделирование этого процесса и объяснение области повреждений на внешней обшивке. Оно достаточно наглядно может показать, что, действительно, при подлете ракеты на встречном курсе поражается определенная область, однако это моделирование зачастую совершенно не объясняет реальные углы подхода поражающих элементов", — сказал Новиков.

Ранее сообщалось, что Совет безопасности Нидерландов, под руководством которого на протяжении 15 месяцев велось расследование причин крушения малайзийского Boeing на востоке Украины, во вторник опубликует окончательный доклад. По этому поводу Кабмин Украины также даст пресс-конференцию

"Концерн представит результаты натурного эксперимента — реальной симуляции встречи ракеты комплекса "Бук" и пассажирского самолета, который поможет понять истинные причины катастрофы малазийского лайнера Boeing-777, разбившегося 17 июля 2014 года в Донецкой области", — говорится в релизе.

Читайте также — Жители Донецка: выборы нас мало интересуют, главное — чтоб не стреляли

Рейс MH17, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение в Донецкой области 17 июля 2014 года. На борту самолета находилось 298 человек, большинство из них — граждане Нидерландов. Все они погибли. Украина обвинила в катастрофе ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.

В сентябре минувшего года Нидерланды опубликовали предварительный доклад о катастрофе, подтвердивший, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов". Однако источник этих объектов установлен не был.

Самое читаемое
    Темы дня