наверх
03.05.202421:58
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Бренд МИА "Россия сегодня" Sputnik откроет ленту на китайском языке

14710
По словам Дмитрия Киселева, лента бренда Sputnik на китайском языке начнет работу с 1 декабря. Он отметил, что сейчас российская пресса гораздо более свободная чем западная.

МОСКВА, 11 ноя — РИА Новости. Новый глобальный бренд МИА "Россия сегодня" Sputnik откроет ленту на китайском языке в начале декабря, заявил во вторник генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.

"Sputnik — это радио, международное информационное агентство, это информационные ленты: сейчас на трех языках — английском, испанском, арабском, с 1 декабря будет информационная лента на китайском. Плюс наше активное присутствие в мобильных приложениях и социальных сетях", — сказал Киселев в ходе экспертно-медийного форума "Познавая Союзное государство: от Бреста до Владивостока", организованного МИА "Россия сегодня".

Киселев сравнил новый бренд с "ресурсом познания" мира.

"Сейчас российская пресса гораздо более свободная чем западная, поскольку здесь есть разные средства массовой информации, и каждый говорит, что хочет, доходя порой до беспредела. Но, так или иначе, это факт. Мы выигрываем конкуренцию в этом конкурентном поле. Например, наш флагманский ресурс ria.ru внутри России собирает ежедневно более полутора миллионов заходов и является лидером по подпискам в социальных сетях. Наверное, люди выбирают более здоровое отношение к жизни, то отношение, те интерпретации, тот поток информации…, выбирают более надежные факты, проверенную информацию, которые могут учитывать для принятия собственных жизненных решений", — сказал он.

МИА "Россия сегодня" в понедельник, 10 ноября, запустило новый бренд — это мультимедийная группа Sputnik, включающая центры в десятках стран и полностью ориентированная на зарубежную аудиторию.

Редакции Sputnik в десятках столиц мира будут вести свои сайты и вещать из своих студий на местных частотах. Планируется, что уже в 2015 году количество часов радиовещания на 30 языках мира превысит 800 в сутки в 34 странах и 130 городах мира.

СМИ под новым брендом призваны показывать многополярный мир, где у каждой страны есть свои национальные интересы, культура, история, традиции. Контент Sputnik рассчитан на ту часть многомиллиардной аудитории, которая устала от навязчивой пропаганды однополярного мира и нуждается в альтернативной точке зрения, подчеркивает генеральный директор МИА "Россия сегодня".

Самое читаемое
    Темы дня