В пятницу, 27 июня, в 11.00, в пресс-центре РИА Новости Украина (ул. Институтская, 28-А) состоится пресс-конференция на тему: "Как стать богатой страной? Развивать туризм".
Туристический бизнес приносит доход не только самим владельцам бизнеса, но и государству. Каждый год рост вложений в туристический бизнес составляет 35%. Сегодня туризм использует 7% мирового капитала и стал одним из самых прибыльных бизнесов. В туристическом секторе заняты около 140 миллионов населения Земли.
В этом плане Украина с ее богатейшим историческим наследием, уникальными и разнообразными природно-климатическими условиями представляет для потенциальных туристов большой интерес.
К сожалению, в украинских СМИ активно проводится реклама международного туризма и почти отсутствует реклама внутреннего, за исключением общеизвестных зон туризма и рекреации. Многообразием туристических услуг, могут похвастаться преимущественно города-миллионеры, города общепризнанных зон рекреации и туризма, некоторые исторические и культурные центры. В то же время, в большинстве городов Украины можно развивать промышленный, оздоровительный и другие виды туризма.
Украина имеет все предпосылки для создания мощной туристической инфраструктуры. Результаты такой работы во многом зависят от успешности программы государственно-частного партнерства и выгодных условий для привлечения инвестиций в туристическую сферу.
Как и кто может решить проблемы, которые тормозят развитие туристической индустрии в Украине? Как привлечь инвестиции в туристический бизнес? Как сделать столицу Украины еще более привлекательной для туристов?
Эти и другие вопросы обсудят эксперты:
- Леонид Матвеев, начальник отдела организации туристической деятельности Управления туризма Киевской городской государственной администрации;
- Ирина Зеленина, директор департамента корпоративного обслуживания, ООО Туристическая компания "Киевский спутник";
- Мария Наумец, менеджер отдела приема иностранных туристов, ООО Туристическая компания "Киевский спутник";
- Юлия Олейник, директор Круизного дома "Морской вояж".
Аккредитация СМИ на месте.