наверх
23.04.202414:03
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Золотарев: правду по катастрофе Boeing мы не узнаем никогда

Крушение Boeing-777 под Донецком. Два года спустя (619)

(обновлено: )522
Тема трагедии, унесшей жизни почти 300 людей, оказалась заложником большой политики и пропагандистких игр, считает политический эксперт Андрей Золотарев. Правду же, добавляет он, мы если и узнаем, то очень нескоро, возможно – никогда.

КИЕВ, 16 октября – РИА Новости Украина. Расследование по катастрофе с Boeing в Донбассе зашло в тупик по причине того, что трагедия, отнявшая жизни у почти 300 людей, стала элементом политической игры. Об этом на пресс-конференции в РИА Новости Украина заявил политолог, руководитель аналитического центра "Третий сектор" Андрей Золотарев.

"Это было очевидно в день доклада: когда, с одной стороны, достаточно странно было видеть в эту же дату опубликованный доклад "Алмаз Антей". С другой стороны, когда украинское телевидение достаточно, мягко говоря, вольно трактует перевод этого доклада, добавляя туда те вещи, которых там в помине не было. Это наводит на мысль, что, видимо, нескоро, а возможно и никогда мы не узнаем, что же там произошло, кто нажал эту роковую кнопку "Пуск" и что стояло за этими событиями", – сказал политолог.

По его словам, эта тема оказалась заложником большой политики, пропагандистких игр, и тот факт, что о ней мало говорилось в СМИ, только подтверждает эту версию.

Рейс MH17, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение в Донецкой области 17 июля 2014 года. На борту самолета находилось 298 человек, большинство из них — граждане Нидерландов. Все они погибли. Украина обвинила в катастрофе ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.

Смотрите также: Отчет российского концерна "Алмаз-Антей" по крушению MH17

В сентябре Нидерланды опубликовали предварительный доклад о катастрофе, подтвердивший, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов". Однако источник этих объектов установлен не был.

Смотрите также фотоленту: Место крушения малайзийского Boeing в Донбассе

Основной версией произошедшего является то, что Boeing был сбит ракетой (зенитной, выпущенной с земли, или ракетой типа "воздух-воздух", выпущенной с самолета). Предварительный доклад комиссии по расследованию инцидента, опубликованный в Нидерландах, называет причиной крушения внешнее воздействие потока "высокоэнергетических объектов", отмеченное в районе кабины экипажа и левой полуплоскости крыла.

Читайте также: Эксперимент "Алмаз-Антея": Boeing сбили ВСУ из Зарощенского

Итоги исследования российского концерна "Алмаз-Антей", обнародованного 13 октября, по катастрофе Boeing в Донбассе "полностью опровергают" выводы голландской комиссии о типе ракеты, которой мог быть сбит самолет. Согласно данным концерна, голландское исследование крушения Boeing представило два вида поражающих элементов, найденных в корпусе, в то время как эксперимент "Алмаз-Антея" подтвердил пробитие обшивки самолета всеми тремя фракциями поражающих элементов ракеты.

Самое читаемое
    Темы дня