КИЕВ, 31 июл — РИА Новости Украина. Вместо 54,7% избирателей, проголосовавших год назад на президентских выборах за Петра Порошенко и обеспечивших ему победу в первом же туре выборов, сейчас отдать ему свой голос были бы готовы менее 15%. В таком стремительном падении популярности виноваты и многие другие невыполненные обещания главы государства, говорится в редакционной статье немецкого издания Die Welt под названием "Стремительное падение имиджа Петра Порошенко".
"Сразу после победы на выборах Порошенко обещал продать свой многомиллиардный бизнес, в частности, шоколадную фабрику "Рошен" и машиностроительное предприятия "Ленинская кузня". Однако он этого так и не сделал. Согласно официальному сообщению, ему не удалось найти покупателей. В борьбе с коррупцией, которую во всеуслышание объявил Порошенко, также не наблюдается сколько-нибудь серьезных успехов", – говорится в статье.
"Но и это еще не все: в последнее время возник целый ряд тлеющих очагов, которые президенту теперь приходится тушить. Конфликт в Мукачево на западе страны между местной мафией и бойцов из "Правого сектора" повлек за собой целый скандал. В итоге, дело обернулось крупной перестрелкой. Теперь Порошенко приходится доказывать, что государство держит вооруженные группировки под контролем. То, что в собственной стране воспринимается как слабость президента, фактически сейчас усиливает, в первую очередь, европейскую демократию", – полагают авторы публикации.
Читайте также — Как нищие стали преступниками: "янтарная лихорадка" в Ровно
В материале подчеркивается, что только через несколько лет можно будет сказать, смогут ли извлечь из этого выгоду Украина и лично Порошенко.
Подробнее о рейтинге Петра Порошенко читайте в обзоре мировых СМИ.