КИЕВ, 26 окт – РИА Новости Украина, Елена Дудко. "Оппозиционный блок" выиграл у "Сильной Украины" на электоральном поле Партии регионов за счет более узнаваемой рекламной кампании, заявил во время медиамарафона в РИА Новости Украина в воскресенье руководитель отдела качественных исследований компании Research and Branding Group Андрей Ляшенко.
"Партия "Сильная Украина" не прошла, скорее всего, из-за того, что активно в избирательную кампанию включился "Оппозиционный блок" именно на последнем этапе избирательной кампании. У "Оппозиционного блока" политическая рекламная кампания была более узнаваемая для электората Партии регионов. Таким образом, пересекаясь с "Сильной Украиной" на одном электоральном поле, "Оппозиционный блок" выиграл на том, что он оказался более привычным для избирателей и для традиционного электората Партии регионов", — сказал Ляшенко.
В ходе медиамарафона были обнародованы данные экзит-полов Research and Branding Group на выборах в парламент по партийным спискам. "Оппозиционный блок" получает 11,12% голосов, тогда как "Сильная Украина" Сергея Тигипко не преодолевает 5%-ый проходной барьер.