наверх
05.05.202400:36
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Рекламная кампания "Оппозиционного блока" была более узнаваемой - R&B Group

Выборы в парламент 2014 (653)

95
Как заявил руководитель отдела качественных исследований компании Research and Branding Group Андрей Ляшенко, "Сильная Украина" не прошла, скорее всего, из-за того, что активно в избирательную кампанию включился "Оппозиционный блок" именно на последнем этапе избирательной кампании.

КИЕВ, 26 окт – РИА Новости Украина, Елена Дудко. "Оппозиционный блок" выиграл у "Сильной Украины" на электоральном поле Партии регионов за счет более узнаваемой рекламной кампании, заявил во время медиамарафона в РИА Новости Украина в воскресенье руководитель отдела качественных исследований компании Research and Branding Group Андрей Ляшенко.

"Партия "Сильная Украина" не прошла, скорее всего, из-за того, что активно в избирательную кампанию включился "Оппозиционный блок" именно на последнем этапе избирательной кампании. У "Оппозиционного блока" политическая рекламная кампания была более узнаваемая для электората Партии регионов. Таким образом, пересекаясь с "Сильной Украиной" на одном электоральном поле, "Оппозиционный блок" выиграл на том, что он оказался более привычным для избирателей и для традиционного  электората Партии регионов", — сказал Ляшенко.

В ходе медиамарафона были обнародованы данные экзит-полов Research and Branding Group на выборах в парламент по партийным спискам. "Оппозиционный блок" получает 11,12% голосов, тогда как "Сильная Украина" Сергея Тигипко не преодолевает 5%-ый проходной барьер.

Самое читаемое
    Темы дня