наверх
02.05.202406:50
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Кравцов: о качестве дорог в Украине нельзя судить по столице

(обновлено: )28510
Руководитель проекта "УкрЯма" Григорий Кравцов в эфире "ГС" сообщил, что, по мнению автомобилистов, самая худшая ситуация на дорогах в Черкасской и Закарпатской области, а лучшая – на Киевщине.

РИА Новости Украина- радиостанция "Голос Столицы"

По результатам подготовки дорог к осенне-зимнему сезону уволен руководитель облавтодора Черкасской области. Выговоры получили руководители автомобильных служб Донецкой, Житомирской, Киевской и Запорожской областей. А для руководителей облавтодоров в Одесской, Николаевской и Днепропетровской областях назначили проверку, по итогам которой возможны кадровые изменения. Об этом сообщили в Госагентстве автомобильных дорог Украины.

 

В то же время, по данным "Укравтодора", лучшие показатели в Харьковской области, которая технологически готова к зиме на 100%.

Читайте также: Если судить по состоянию дорог, "Укравтодора" не существует – эксперт

Ситуацию на украинских дорогах в эфире радиостанции Голос Столицы прокомментировал руководитель проекта "УкрЯма" Григорий Кравцов.

Если бы вы составляли антирейтинг украинских облавтодоров, какие регионы были бы на первых и на последних позициях?

— У нас такая ситуация, что чем дальше от столицы, тем ситуация хуже, на самом деле. Как по мне, то худшая ситуация, и как отмечают пользователи нашего сайта, это в Черкасской области, Закарпатской и, наверное, в Николаевской. Лучшая ситуация — Киевская область и Чернигов, Полтава — более-менее ситуация. Хотя — это условно, на самом деле ситуация меняется с каждым годом очень динамично.

Что касается кадровых решений. Действительно ли увольнения могут исправить ситуацию?

— Я не знаю внутренней кухни, но, в общем, это все же вопрос не людей, потому что проблема не в людях больше, проблема в целой системе. Отсутствие стратегии управления дорожно-транспортной системой, в Украине в течение десятилетий ее не было.

Проблема обычно в деньгах, но их же выделяют, но не туда, не так или от момента выделения и расходов на дороги длится много времени, и средства теряются где-то по дороге? Что происходят?

— На самом деле, как не прискорбно, происходит все вместе. Первый момент — это коррупция. Ремонт на бумаге был, что-то происходило, деньги на материалах выводили, или некомпетентные работники или наплевательское отношение к своей работе, или ситуация возникает, когда, например, может быть подрядчик недобросовестный. Он дает гарантию на дорогу, но все равно в этом месте нужно делать ремонт в течение года, и каждый раз расходуются средства, хотя этого не должно быть.

Напомним, спецкор "ГС" из Одессы Александр Полуев сообщил, что если в Одессе состояние дорог более-менее стабильное, то в области на некоторых участках ситуация настолько сложная, что авто движутся со скоростью 10-20 км.

Ранее эксперт в сфере транспорта и инфраструктуры Александр Кава сказал в эфире радиостанции Голос Столицы, что 97% автомобильных дорог эксплуатируются с просроченными ремонтами.

 

Самое читаемое
    Темы дня