наверх
19.04.202414:41
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Украина модернизирует для Кубы самолет Ан-2

(обновлено: )32
Ан-2-100 предназначен для пассажирских, смешанных пассажирско-грузовых и грузовых перевозок на местных воздушных линиях. Он способен автономно эксплуатироваться на небольших аэродромах с малой прочностью грунта.

КИЕВ, 4 сен - РИА Новости, Виктор Авдеенко. Украинская сторона модернизирует на Кубе самолеты Ан-2, сообщает в среду пресс-служба госпредприятия "Антонов".

По данным компании, 3 сентября было подписано соглашение о сотрудничестве по модернизации Ан-2 между ГП "Антонов", АО "Мотор Сич" и Корпорацией Кубинской Авиации.

"По данному соглашению Корпорация Кубинской Авиации создаст производственную базу для переоборудования существующего в Республике Куба парка Ан-2 (в страну было поставлено около 140 таких самолетов) в новую модификацию Ан-2-100, оснащенную двигателями МС-14, созданными на АО "Мотор Сич", - говорится в сообщении.

При этом "Антонов" осуществит в рамках отдельного договора поставки на Кубу необходимых агрегатов и комплектующих изделий на основании договоров с предприятиями-изготовителями. Поставлять двигатели и их комплектующие будет "Мотор Сич", а воздушные винты АВ-17 - российское ОАО "НПП "Аэросила". При необходимости, "Антонов" организует на Кубе обучение летного и технического персонала, авторское сопровождение эксплуатации самолетов Ан-2-100.

Ан-2-100 предназначен для пассажирских, смешанных пассажирско-грузовых и грузовых перевозок на местных воздушных линиях. Он способен автономно эксплуатироваться на небольших аэродромах с малой прочностью грунта, в том числе ледовых и заснеженных, в широком диапазоне высот аэродромов, в простых и сложных климатических и метеорологических условиях.

Основное отличие Ан-2-100 от его предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14 разработки и производства АО "Мотор-Сич". Одним из преимуществ этой замены является переход с авиационного бензина, который в настоящее время не производится в странах СНГ, на авиационный керосин. Кроме того, Ан-2-100 оснащен воздушным реверсивным винтом АВ-17 (взамен АВ-2). В настоящее время Ан-2-100 проходит сертификационные испытания. Самолет был представлен на салоне МАКС-2013.

    Самое читаемое
      Темы дня