наверх
02.05.202414:58
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

"Одноклассники" - самые популярные в РФ, "ВКонтакте" - в Белоруссии

(обновлено: )37
В России самой популярной соцсетью является "Одноклассники", в которой зарегистрированы 54% от общего числа интернет-пользователей, в Белоруссии первое место с показателем 57% заняла соцсеть "ВКонтакте".

МОСКВА, 23 дек – РИА Новости. В России самой популярной соцсетью является "Одноклассники", в которой зарегистрированы 54% от общего числа интернет-пользователей, в Белоруссии первое место с показателем 57% заняла соцсеть "ВКонтакте", сообщает Digit.ru.

По данным исследования консалтинговой компании Gemius, в Казахстане и на Украине самой популярной соцсетью также оказалась "Одноклассники", аудитория которой составляет соответственно 23% и 29% от общего числа интернет-пользователей в республиках.

Исследование интернет-рынка, по данным Gemius, проведено в России, Белоруссии, Казахстане и в Украине.

Самой популярной веб-страницей в России, как сообщается в исследовании, стала Yandex.ru, собравшая 84% от общего числа интернет-пользователей в стране. На Украине и в Казахстане первое место заняла Mail.ru, с аудиторией 59% и 82% соответственно от интернет-аудитории в целом. В Белоруссии лидирует Google.com с показателем 62% от общего числа интернет-пользователей.

Лидером по проникновению интернета среди четырех республик, согласно исследованию, является Белоруссия с показателем 72%. На втором месте – Россия, в которой интернет-пользователями являются 57% населения. Казахстан и Украина заняли третье и четвертое места соответственно с показателями проникновения интернета 54% и 50%.

Самая молодая интернет-аудитория, по данным Gemius, в Казахстане. Возраст 37% интернет-пользователей в республике составляет от 16 до 25 лет. Самая зрелая аудитория среди четырех исследованных рынков сформировалась в России. Здесь треть интернет-пользователей относятся к возрастной группе 25-34 года, возраст 9% аудитории превысил 55-летний рубеж.

    Самое читаемое
      Темы дня